Изготовленные на заказ изделия из металла Что вам нужно

нестандартные кости

Создан с невероятной детализацией, чтобы запечатлеть ваш логотип. Благодаря нашим специально разработанным матрицам, которые обеспечивают отличный внешний вид. Если вам нужна пряжка для ремня, игральные кости, открывалка для бутылок ...

ползунок

Изготовленные на заказ разновидности изделий из металла

Изготовленные на заказ изделия из металла с логотипом так же индивидуальны, как и люди, бизнес-организации и компании, которые их заказывают. Вот краткий список некоторых из многих клиентов, которые часто заказывают у нас:

  • Университеты, колледжи и школы
  • Вооруженные силы
  • Полиция и пожарная служба
  • Владельцы ранчо, ковбои и любители верховой езды
  • Коллекционеры металлических поделок
  • Любители мотоциклов и грузовиков
  • Спортивные и атлетические команды
  • Энтузиасты комиксов или супергероев
пряжка ремня на заказ

Пользовательская пряжка для ремня

изготовленные на заказ эмалевые кости

Пользовательские кости

открывалка для бутылок на заказ

Пользовательские открывалка для бутылок

запонки на заказ

Пользовательские запонки

Типы пряжек ремня

Типы пряжек ремня

 Если вы ищете качественный, недорогой продукт для членства в клубе, корпоративной презентации, промо-акции, церемонии, сбора средств, свадьбы или просто для веселой раздачи - наши индивидуальные пряжки для ремня - невероятный выбор.

Все наши пряжки для ремней полностью изготавливаются для вас на нашем современном заводе. Наша команда настоящих художников и мастеров свежим взглядом смотрит на каждый нестандартный дизайн пряжек. Таким образом, ваш заказ на пряжку для ремня уникален и индивидуален. Мы работаем с вашим логотипом, вашим фото - (да, мы можем превратить фотографии в трехмерные пряжки для ремня!)

Пользовательские уникальные кости

Индивидуальные кости - это уже сделанные кости, которые затем имеют лазерную гравировку вашего индивидуального дизайна на одной или нескольких гранях. Вы не делаете нестандартные цвета / формы, и индивидуальные грани не полностью скошены, но вместо этого дизайн выгравирован лазером на поверхности, поэтому он не сидит так глубоко, как формованные кости. Вы можете заказать игральные кости в небольших количествах, включая всего несколько кубиков, по разумной цене за кубик. Стоимость, конечно, будет выше, чем розничная цена на кости, и большие партии не получат особой разницы в цене. Вы ограничены цветами стандартных кубиков, которые есть в наличии у производителя.
Custom Dice - это игральные кости с использованием нестандартных форм. С помощью специальной формы игральные кости могут иметь любой дизайн, количество граней, полностью скошенные и любую комбинацию цвета игральной кости и цвета чернил. Этот метод необходим, если вам нужен уникальный размер или количество граней на кубиках. Существуют значительные затраты на установку, и вы должны печатать очень большие тиражи.

Пользовательские уникальные кости
изготовленные на заказ открывалки для бутылок

Изготовленные на заказ открывалки для бутылок

Наши настраиваемые открывалки для бутылок для барменов (также известные как открывалка для бутылок, поппер, плоские лезвия, церковные ключи, барные ключи или мамбы) делают отличные индивидуальные подарки для кого-то особенного, способ персонализировать ваши барные инструменты на работе или могут стать невероятным преимуществом для широкой рекламы. Выбирая трафаретную печать или полноцветную печать, вы можете выбрать чистый профессиональный вид или даже напечатать свою собственную полноцветную фотографию прямо на открывателе.

Ваш бренд не только будет выставляться на обозрение в течение многих лет, но и будет использоваться в общественных мероприятиях. Начните каждую вечеринку, открыв крышку с напитка с помощью одного из наших открывалок для бутылок. Они созданы для того, чтобы показывать их на всех ваших общественных мероприятиях, поэтому они идеально подходят для того, чтобы вас заметили. Наклейте его на холодильник, положите на ключи или спрячьте за барной стойкой, фирменные открывалки для бутылок можно найти практически везде. Благодаря своему назначению они обязательно привлекут к себе много внимания на всех социальных мероприятиях ваших клиентов.

Запонки с гравировкой на заказ

Мы гордимся тем, что являемся производителем обширной линейки нестандартных товаров, включая запонки, булавки для лацканов, завязки для галстука, серьги, нагрудные платки, носки и многое другое.

Изготовленные на заказ запонки и другие персонализированные аксессуары идеально подойдут для вашего особенного предстоящего мероприятия, станут заголовком вашего корпоративного стиля, а также станут уникальным подарком!

позвольте нам создать ваши лучшие пары фирменных запонок, запонок с гравировкой и аксессуаров на заказ для любого особого случая или важного события.

запонки с гравировкой на заказ

Видео о металлических поделках

Выставка других изделий из металла и размещение заказа

Есть ли другие вопросы о металлических изделиях или наших услугах?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    ArabicChinese (Traditional)DutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishThai

Slide

Custom Metal Crafts What You Need

custom dice

Designed with incredible detail to capture your logo. Thanks to our specially designed dies that provide a highly contoured look and feel. Whether you want Belt Buckle, Dice , Bottle Opener...

Custom logo metal crafts  are as individual as the people, business organizations, and companies who order them. Here’s a shortlist of some of the many clients who order from us frequently:

  • Universities, colleges, and schools
  • The armed forces
  • Police and fire departments
  • Ranchers, cowboys and horse riding enthusiasts
  • Metal Crafts collectors
  • Motorcycle and truck enthusiasts
  • Sports and athletic teams
  • Comic or superhero enthusiasts
custom belt buckle

Custom Belt Buckle

custom enamel dice

Custom Dice

custom bottle opener

Custom Bottle Opener

custom cufflinks

Custom Cufflinks

Types of Belt Buckles

 If you’re looking for a quality, value, product for your club membership, corporate presentation, promotion, ceremony, fundraiser, wedding, or just for a fun giveaway – our custom Belt Buckles are an incredible choice.

All our Belt Buckles are completely manufactured for you at our state of the art factory. Our team of true artists and craftsmen look at every custom Buckle design with fresh eyes. So your custom Belt Buckle order is unique and personal. We work with your logo, your photo – (yes, we can turn photographs into three dimensional Belt Buckles!)

Customized Dice are dice that have already been made that then have your custom design laser etched onto one or more faces. You are not doing custom colors/shapes, and the customized faces are not fully beveled, but instead the design is laser etched into the surface so it doesn’t sit as deeply as molded dice. You can get dice customized in small quantities, including just a few dice, for reasonable prices per die. The cost will, of course, be higher than the retail price of dice, and large quantities don’t get much of a price break. You are limited to the colors of stock dice that the manufacturer has available.
Custom Dice are dice using custom molds. With a custom mold the dice can include any kind of design, number of faces, fully beveled, and any get combination of dice color and inking color. This is the method required if you want a unique size or number of faces on the dice. There are substantial set-up costs and you must print very large quantities.

Custom Unique Dice
custom bottle openers

Our customizable bartender bottle openers (aka speed opener, popper, flat, blades, church keys, bar keys, or mambas) make great custom gifts for someone special, a way to personalize your bar tools on the job, or can be an incredible avenue for broad advertisement. With your choice of either screen printing or full color printing capabilities, you can opt for a clean professional look, or even have your own full color photograph to be printed right on the opener.

Not only will your brand be kept on display for many years it will also be exposed on social occasions. Get every party started by popping the lid off your drink with one of our promotional bottle openers. Designed to be kept on show at all your social events, these are perfect for getting noticed. Stick it onto your fridge, pop them on your keys or stash them behind your bar, branded bottle openers can be found almost everywhere. Due to their purpose, they’re sure to get plenty of attention at all your customers social events.

We are proud to be the manufacturer of a comprehensive line of custom products, including cufflinks, lapel pins, tie bars, earrings, pocket squares, socks, and so much more.

Custom cufflinks and other personalized accessories are perfect for your special upcoming event, heading up your corporate style guide, and also a unique gift!

let us create your best pairs of company branded cufflinks, engraved cufflinks and custom bespoke accessories for any special occasion or milestone event.

custom engraved cufflinks

Video of Metal Crafts

The Display of Other Metal Crafts and Place Order

Tell us your ideas, a rough design is enough.Any crafts can be customized to any shape to tailor to your logo and design.There are vary logo crafts options for you — Hard Enamel ,Soft Enamel , Printing, Epoxy. We not only have lapel pins,medals,keychains and coins,but also belt buckle,dice, cufflink ,bottle opener and so on. You surely could find what you want !

4 sided dice

4 Sided Dice

6 sided dice

6 Sided Dice

Black Nickel with Pink

Black Nickel Dice with Pink

6 sides colorful dice

6 Sides Colorful Dice

Enamel Dice Set

Enamel Dice Set

20 Sided Dice collection

20 Sided Dice Collection

Gold Belt Buckle

Gold Belt Buckle

Belt Buckle for Men

Belt Buckle for Men

Hard Enamel Belt Buckle

Hard Enamel Belt Buckle

Belt Buckle for Sale

Belt Buckle for Sale

Octopus Belt Buckle

Octopus Belt Buckle

soft enamel belt buckle

Soft Enamel Belt Buckle

Customized Belt Buckle

Customized Belt Buckle

Any Other Questions about Metal Crafts or Our Services ?

Please fill in the form , and we get touch with you as soon as possible !

    en English
    X